Мой блог о путешествиях

воскресенье, 15 апреля 2018 г.

В Киеве опять "Модна лялька"


В этом году на выставке было очень много действительно стильных произведений "кукольного" искусства. Очаровательные мишки, мастерски сделанные куклы, потрясающие кукольные домики, керамические фигурки-колокольчики, немного очень нужных аксессуаров для рукоделия и сразившая меня до глубины души частная коллекция винтажных японских  барышень-игольниц (потом сделаю еще и отдельный пост). Приятно было вновь увидеть работы тех мастеров, которое понравились мне на предыдущих "Ляльках"! Небольшую часть выставки занимали стенды с войлоком и фетром, украшениями ручной работы и всякой всячиной не имеющей отношения к рукоделию. А вот для вышивальщиц на сей раз не было практически ничего: два стенда с микровышивкой, один - "вышивка лентами", немного бисера и, пожалуй, все! На одном из стендов "микровышивки" я пообщалась с очень толковым молодым человеком, который показал мне грандиозную сумку с антикварным фермуаром и букетик фиалок, вышитый на канве 120ct!!! На стенде "вышивки лентами" кроме большого "ленточного" ассортимента, продавались очень интересные наборы и несколько оригинальных отшитых образцов. Короче, не густо! А жаль! У меня, конечно, дома залежи, как в приличном магазине, и адресов, где "чего только нет были бы деньги", внушительный список, но все равно очень хотелось бы побродить среди любимых прилавков... Но, не будем о грустном! Любуйтесь тем, что я для вас нафотографировала!!! 

 

 

 
 

 

 

 

 

  
 

 
  
  

 

 

 


 
 
 
 
 
 


 
 


12 комментариев:

  1. Ирааааааа! Куклы потрясающие! Я влюбилась в них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Есть во что влюбиться! Жаль посетителей было не очень много, а покупают еще меньше!

      Удалить
  2. Ирина, а наборы мебели - тоже кукольные? Тёмная спальня - потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это все кукольное. Самый большой шкаф чуть выше меня.

      Удалить
    2. Нет! Это не крошечная мебель, для кукол 10-12 см высотой... примерно...

      Удалить
  3. игольнички - куколки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще не видела кукольных домиков с современными интерьерами, интересно! Не отличишь от настоящего интерьера! Спасибо, Ирина! Интересная выставка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Похоже на новую квартиру, в которую скоро должны въехать люди!

      Удалить
  5. Здорово! Куклы и игольнички вообще круто!

    ОтветитьУдалить