Мой блог о путешествиях

четверг, 21 сентября 2017 г.

"Винтажные мишки от Maureen Christie"


Maureen Christie родилась в 1955 году в Австралии в New South Wales State. В школе она изучала живопись, а затем продолжила рисовать, как аматор, продавая свои натюрморты и портреты на городских выставках. В 1995 году одна из местных фирм заказала ей постер с двумя винтажными плюшевыми мишками, и с тех пор ее жизнь тесно связана с этими очаровательными созданиями. Сейчас за плечами у Maureen пять персональных и множество международных выставок. Кроме того, ее трогательные рисунки активно используются вышивальщицами. Чаще всего они служат основой для вышивки лентами, но есть несколько наборов и для вышивки крестом. Кроме мишек на ее странице можно найти и другие дизайны, но с мишками их не сравнить!











5 комментариев:

  1. Паддингтон вспомнился, хоть и не девочка:). А мишанечки очаровательны, не встречала раньше эти работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их тоже раньше не видела, но "первая" мишка меня покорила... обязательно вышью!

      Удалить
    2. здравствуйте, Ирина, как мне нравится весь ваш блог! Где вы находите такую красоту!? Вы так умеете сподвигнуть на рукоделие... Я просто нашла источник вдохновения.спасибо.

      Удалить
    3. Очень рада это слышать! Спасибо!

      Удалить